Условия эффективного взаимодействия автора и студента. Вступление
Принято считать, что в процессе выполнения студенческой работы участвует лишь две стороны: собственно студент и его преподаватель (научный руководитель). Однако реалии современной жизни вносят свои коррективы. Часто студенту, будь то очник или заочник, помимо обучения в ВУЗе приходится работать. Отдых в этом случае – весьма желательный элемент в укладе жизни такого студента. Вот и получается, что часто у студента просто не хватает времени на выполнение реферата, курсовой или дипломной работы собственными силами. А если он человек семейный, тогда и вовсе невозможно представить, как этому бедному студенту выкроить время на выполнение курсовой или реферата самостоятельно.
В случае, когда студент решает выполнять работу не самостоятельно, а с привлечением «подрядчика» - профессионального автора-исполнителя студенческих работ, обязательным условием является установление как можно более эффективного взаимодействия между сторонами. Об условиях эффективности их взаимодействия и пойдет речь в настоящей статье.
Прежде, однако, стоит отметить, что разные авторы работают на разных условиях, и сложно столкнуться с абсолютно одинаковым механизмом взаимодействия у разных авторов. Это связано с разнообразием и средств коммуникации, и методов работы каждого автора, и способов оплаты, наконец - договорных условий исполнения заказа. Механизм взаимодействия сторон, описанный ниже, представляется нам наиболее эффективным при выполнении дипломов, курсовых и рефератов на заказ. Именно поэтому мы используем такой механизм в своей работе.