рефераты, курсовые, дипломы на заказ: актуально, качественно, удобно  
Диплом Арт - дипломы, курсовые, рефераты, контрольные работы на заказ Гарантии Прайс-лист Экспресс-заказ Оплата и доставка Контакты
Заказать реферат Заказать курсовую Заказать диплом

ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Раздел 4 учебника «УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ»

4.2. НОВОВВЕДЕНИЯ КАК ОБЪЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

4.2.1. Классификация инновационных процессов и нововведений в инновационном менеджменте

Особенности сложного продукта

Особенностями сложного продукта являются многочисленные технологические переделы в процессе его производства, а также применение современных приборов и машин в сочетании с трудом работников высокой квалификации. Такого рода нововведения в сочетании с их коммерциализацией составляют основу инновационного менеджмента, который регулирует инновационные процессы в направлении новизны и наукоёмкости создаваемой продукции. Под новшеством (новацией) понимается новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явление (открытие). Практическое использование новшества с момента технологического освоения производства и масштабного распространения в качестве новых продуктов и услуг является нововведением (инновацией).

К этой же группе использования новшеств относятся многие организационно-технические, управленческие и экономические решения производственного, финансового, коммерческого и административного характера (классификация в табл.4.4).

----------------------------------------

Таблица 4.4. Классификация инновационных процессов и нововведений

Базовые признаки объектов классификации - Группирование по установленным признакам

1. Содержание новаций, инновационных процессов - Технические, технологические, экономические, управленческие, организационные

2. Степень новизны - Абсолютная, относительная, условная, частная

3. Варианты организации - Внутрикорпоративные, программные, конкурсные

4. Потенциал новаций - Радикальные, комбинированные, модифицированные

5. Особенности инновационных процессов - Внутриорганизационные, межорганизационные, различающиеся по длительности этапов

6. Уровень разработки и распространения нововведений - Государственные, республиканские, региональные, отраслевые, корпоративные, фирменные

7. Сферы разработки и распространения нововведений - Промышленные, финансовые, торгово-посреднические, научно-педагогические, правовые

8. Особенности характера нововведений - Простой продукт, модификация сложного продукта предыдущего технологического уклада инновационный продукт, услуги

----------------------------------------

На современном этапе развития общественного производства прогрессивные нововведения находят реальное воплощение в сложных, наукоёмких продуктах, энергосберегающих и высоких технологиях, а также в сфере услуг. При всем разнообразии рынка новаций определяющим условием для успешной реализации инновационных процессов и нововведений является выделение инвестиций в научно-техническую деятельность.

Непременным условием для выделения инвестиций является ТЭО конкурирующих идей и предлагаемых решений. Приведенная в табл.4.4 классификация инновационных процессов и нововведений характеризует их базисные признаки и раскрывает принципиальное содержание по укрупненным группам, что позволяет иметь более объективные оценки при ТЭО и осуществлении инновационной деятельности.

Осенние скидки!

Сделав заказ работы у нас до 30 ноября., Вы получаете скидку 10% на все виды работ!
Новости

29.09.10 16:56
Новая книга по менеджменту

В разделе менеджмент опубликован сборник статей Менеджмент в эпоху глобализации

28.09.10 12:11
Новая книга по финансам

Заказать диплом, курсовую по предмету:

экономика

финансовый анализ
бизнес-планирование
инвестиции
менеджмент
маркетинг
экономическая теория
макроэкономика
микроэкономика
управление персоналом
финансы
денежное обращение и кредит
экономика предприятия

юриспруденция

правоведение
гражданское право
трудовое право
авторское право
финансовое право

гуманитарные науки

социология
политология
психология
педагогика
философия
этика
культурология
история

туризм

сервисная деятельность
экономика в туризме
менеджмент туризма
техника и технология туризма