рефераты, курсовые, дипломы на заказ: актуально, качественно, удобно  
Диплом Арт - дипломы, курсовые, рефераты, контрольные работы на заказ Гарантии Прайс-лист Экспресс-заказ Оплата и доставка Контакты
Заказать реферат Заказать курсовую Заказать диплом

Оценка предприятий. Доходный подход

Таль Г.К., Григорьев В.В., Бадаев Н.Д., Гусев Е.И., Юн Г.Б.

Глава 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ПРЕДПРИЯТИЙ

1.1. Значение доходного подхода к оценке предприятий

Метод отраслевых коэффициентов

Метод отраслевых коэффициентов (или метод отраслевых соотношений) используется для ориентировочных оценок стоимости предприятий. Опыт западных оценочных фирм свидетельствует:

- бухгалтерские фирмы и рекламные агентства продаются соответственно за 0,5 и 0,7 от годовой выручки;

- рестораны и туристические агентства - соответственно 0,25 - 0,5 и 0,04 - 0,1 от валовой выручки;

- заправочные станции - 1,2 - 2,0 от месячной выручки;

- предприятия розничной торговли - 0,75 - 1,5 от суммы (чистый доход + оборудование + запасы);

- машиностроительные предприятия - 1,5 - 2,5 от суммы (чистый доход + запасы).

Широко известное «золотое правило» оценки для некоторых отраслей экономики, гласит: покупатель не заплатит за предприятие более 4-кратной величины среднегодовой прибыли до налогообложения.

Осенние скидки!

Сделав заказ работы у нас до 30 ноября., Вы получаете скидку 10% на все виды работ!
Новости

29.09.10 16:56
Новая книга по менеджменту

В разделе менеджмент опубликован сборник статей Менеджмент в эпоху глобализации

28.09.10 12:11
Новая книга по финансам

Заказать диплом, курсовую по предмету:

экономика

финансовый анализ
бизнес-планирование
инвестиции
менеджмент
маркетинг
экономическая теория
макроэкономика
микроэкономика
управление персоналом
финансы
денежное обращение и кредит
экономика предприятия

юриспруденция

правоведение
гражданское право
трудовое право
авторское право
финансовое право

гуманитарные науки

социология
политология
психология
педагогика
философия
этика
культурология
история

туризм

сервисная деятельность
экономика в туризме
менеджмент туризма
техника и технология туризма