рефераты, курсовые, дипломы на заказ: актуально, качественно, удобно  
Диплом Арт - дипломы, курсовые, рефераты, контрольные работы на заказ Гарантии Прайс-лист Экспресс-заказ Оплата и доставка Контакты
Заказать реферат Заказать курсовую Заказать диплом

Оценка предприятий. Доходный подход

Таль Г.К., Григорьев В.В., Бадаев Н.Д., Гусев Е.И., Юн Г.Б.

Глава 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ПРЕДПРИЯТИЙ

1.4. Классификация предприятия с точки зрения их оценки

Классификатор организационно-правовых форм (КОПФ)

Определение организационно-правовой формы оцениваемого предприятия производится по Классификатору организационно-правовых форм (КОПФ). Различные организационно-правовые формы предприятий представлены во фрагменте КОПФ.

Коды отраслей народного хозяйства, форм собственности и организационно-правовых форм указываются в справках Госкомстата РФ, выдаваемых предприятию при его регистрации. Эти коды определяются на основе положений, сформулированных в учредительных документах предприятия. При характеристики оцениваемого предприятия следует учитывать изменения, периодически вносимые Госкомстатом РФ в вышеперечисленные Классификаторы.

В данном разделе мы рассмотрели лишь некоторые элементы сопоставимости предприятий. Такие элементы сопоставимости как качество управления (квалификация управляющих) или имидж предприятия мало исследованы и трудно идентифицируемы поэтому эти элементы сопоставимости требуют дальнейшей научной разработки и с точки зрения их идентификации и с точки зрения влияния их на уровень стоимости предприятия.

Классификация предприятий помогает выбрать адекватную методику оценки и получить достоверный конечный результат.

Осенние скидки!

Сделав заказ работы у нас до 30 ноября., Вы получаете скидку 10% на все виды работ!
Новости

29.09.10 16:56
Новая книга по менеджменту

В разделе менеджмент опубликован сборник статей Менеджмент в эпоху глобализации

28.09.10 12:11
Новая книга по финансам

Заказать диплом, курсовую по предмету:

экономика

финансовый анализ
бизнес-планирование
инвестиции
менеджмент
маркетинг
экономическая теория
макроэкономика
микроэкономика
управление персоналом
финансы
денежное обращение и кредит
экономика предприятия

юриспруденция

правоведение
гражданское право
трудовое право
авторское право
финансовое право

гуманитарные науки

социология
политология
психология
педагогика
философия
этика
культурология
история

туризм

сервисная деятельность
экономика в туризме
менеджмент туризма
техника и технология туризма