рефераты, курсовые, дипломы на заказ: актуально, качественно, удобно  
Диплом Арт - дипломы, курсовые, рефераты, контрольные работы на заказ Гарантии Прайс-лист Экспресс-заказ Оплата и доставка Контакты
Заказать реферат Заказать курсовую Заказать диплом
Главная   /   Библиотека   /   Финансы   /   Оценка предприятий. Доходный подход   /   Глава 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ПРЕДПРИЯТИЙ   /   2.1. Основные правовые положения   /   Правовые основы регулирования отношений по поводу сделок с предприятиями

Оценка предприятий. Доходный подход

Таль Г.К., Григорьев В.В., Бадаев Н.Д., Гусев Е.И., Юн Г.Б.

Глава 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ПРЕДПРИЯТИЙ

2.1. Основные правовые положения

Правовые основы регулирования отношений по поводу сделок с предприятиями

Правовые основы регулирования отношений, возникающих по поводу сделок с предприятиями, сформулированы в статье 71 Конституции РФ, где перечислены предметы ведения Российской Федерации, в статье 72, где перечислены предметы совместного ведения РФ и ее субъектов, а также в статье 76, где установлено, что вне пределов ведения РФ, совместного ведения РФ и ее субъектов, субъекты РФ осуществляют собственное правовое регулирование и, в случае противоречия нормативного акта субъекта федеральному акту, действует федеральный нормативный акт.

Гражданское законодательство относится к исключительному ведению Российской Федерации.

Земельное, жилищное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды относятся к совместному ведению РФ и ее субъектов.

Отношения по поводу сделок с предприятиями регулируются законодательством различных отраслей права - гражданского, земельного и пр.

Осенние скидки!

Сделав заказ работы у нас до 30 ноября., Вы получаете скидку 10% на все виды работ!
Новости

29.09.10 16:56
Новая книга по менеджменту

В разделе менеджмент опубликован сборник статей Менеджмент в эпоху глобализации

28.09.10 12:11
Новая книга по финансам

Заказать диплом, курсовую по предмету:

экономика

финансовый анализ
бизнес-планирование
инвестиции
менеджмент
маркетинг
экономическая теория
макроэкономика
микроэкономика
управление персоналом
финансы
денежное обращение и кредит
экономика предприятия

юриспруденция

правоведение
гражданское право
трудовое право
авторское право
финансовое право

гуманитарные науки

социология
политология
психология
педагогика
философия
этика
культурология
история

туризм

сервисная деятельность
экономика в туризме
менеджмент туризма
техника и технология туризма