ОСНОВЫ ИННОВАТИКИ: Учебное пособие
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ КАК ОСНОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И&И - СЕТИ УНИВЕРСИТЕТОВ МИРА
Схема совершенствования системы управления качеством
Схема постоянного совершенствования системы управления качеством представлена на рис.21. Внедрение системы качества в университете или фирме позволит улучшить внутреннюю организацию деятельности всех служб, подразделений и университета (фирмы) в целом, повысить качество учебного (производственного) процесса и услуг в подготовке специалистов, научных исследований и разработок, проводимых в университете.
Рис. 21. Схема постоянного совершенствования системы управления качеством
В развитие традиционных технологий организации систем качества перспективным является формирование адекватной компьютерной модели организации, позволяющей методами информационных технологий всесторонне исследовать ее поведение в широко варьируемых условиях внешней среды. Результаты имитации поведения организации позволяют определить относительный уровень качества предприятия по сравнению с поведением модели идеальной организации и позволяют непрерывно осуществлять поиск наилучших решений по управлению качеством. Такая комплексная оценка предприятия его моделью - эффективный развивающий инструмент непрерывного повышения качества этого предприятия, осваиваемый всемирной И&И - сетью.