рефераты, курсовые, дипломы на заказ: актуально, качественно, удобно  
Диплом Арт - дипломы, курсовые, рефераты, контрольные работы на заказ Гарантии Прайс-лист Экспресс-заказ Оплата и доставка Контакты
Заказать реферат Заказать курсовую Заказать диплом

ОСНОВЫ ИННОВАТИКИ: Учебное пособие

В.Г. Колосов

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ КАК ОСНОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И&И - СЕТИ УНИВЕРСИТЕТОВ МИРА

Схема совершенствования системы управления качеством

Схема постоянного совершенствования системы управления качеством представлена на рис.21. Внедрение системы качества в университете или фирме позволит улучшить внутреннюю организацию деятельности всех служб, подразделений и университета (фирмы) в целом, повысить качество учебного (производственного) процесса и услуг в подготовке специалистов, научных исследований и разработок, проводимых в университете.

ОСНОВЫ ИННОВАТИКИ: Учебное пособие - изображение 21

Рис. 21. Схема постоянного совершенствования системы управления качеством

В развитие традиционных технологий организации систем качества перспективным является формирование адекватной компьютерной модели организации, позволяющей методами информационных технологий всесторонне исследовать ее поведение в широко варьируемых условиях внешней среды. Результаты имитации поведения организации позволяют определить относительный уровень качества предприятия по сравнению с поведением модели идеальной организации и позволяют непрерывно осуществлять поиск наилучших решений по управлению качеством. Такая комплексная оценка предприятия его моделью - эффективный развивающий инструмент непрерывного повышения качества этого предприятия, осваиваемый всемирной И&И - сетью.

Осенние скидки!

Сделав заказ работы у нас до 30 ноября., Вы получаете скидку 10% на все виды работ!
Новости

29.09.10 16:56
Новая книга по менеджменту

В разделе менеджмент опубликован сборник статей Менеджмент в эпоху глобализации

28.09.10 12:11
Новая книга по финансам

Заказать диплом, курсовую по предмету:

экономика

финансовый анализ
бизнес-планирование
инвестиции
менеджмент
маркетинг
экономическая теория
макроэкономика
микроэкономика
управление персоналом
финансы
денежное обращение и кредит
экономика предприятия

юриспруденция

правоведение
гражданское право
трудовое право
авторское право
финансовое право

гуманитарные науки

социология
политология
психология
педагогика
философия
этика
культурология
история

туризм

сервисная деятельность
экономика в туризме
менеджмент туризма
техника и технология туризма