рефераты, курсовые, дипломы на заказ: актуально, качественно, удобно  
Диплом Арт - дипломы, курсовые, рефераты, контрольные работы на заказ Гарантии Прайс-лист Экспресс-заказ Оплата и доставка Контакты
Заказать реферат Заказать курсовую Заказать диплом

Курс экономической теории

Под ред. А.В. Сидоровича

Раздел I. МИКРОЭКОНОМИКА

Глава 6. Эластичность спроса и предложения

Эластичность функции

Эластичность функции у = f(x) показывает относительное изменение значения функции у в расчете на единицу относительного изменения аргумента х. Если эластичность переменной у по переменной х обозначить εх(y), то, используя определение эластичности, получаем:

Курс экономической теории - изображение 33

Учитывая, что при Курс экономической теории - изображение 34 (то есть, при малых приращениях аргумента отношение приращений ∆у и ∆х приближается к производной у по х),

имеем:

Курс экономической теории - изображение 35

Если f(х) считать общей (совокупной) величиной (как, например, общая или совокупная выручка), то M(f) = ∆y/∆x - соответствующая ей предельная величина (например, предельная выручка, или дополнительная выручка ∆у от дополнительной единицы ∆х), а ∆(/) - средняя величина (средняя выручка, или выручка в среднем на единицу х, равная у/х, в нашем примере это - цена). Итак, эластичность функции равна отношению предельной и средней величин.

Если вспомнить, что в соответствии с законом спроса изменения величины спроса и цены данного товара разнонаправлены, станет понятно, что коэффициент ценовой эластичности спроса должен быть отрицательным. Для простоты анализа знак «минус» иногда опускают. Фактически при этом имеют дело с абсолютным значением, или попросту, модулем коэффициента эластичности |е|.

Осенние скидки!

Сделав заказ работы у нас до 30 ноября., Вы получаете скидку 10% на все виды работ!
Новости

29.09.10 16:56
Новая книга по менеджменту

В разделе менеджмент опубликован сборник статей Менеджмент в эпоху глобализации

28.09.10 12:11
Новая книга по финансам

Заказать диплом, курсовую по предмету:

экономика

финансовый анализ
бизнес-планирование
инвестиции
менеджмент
маркетинг
экономическая теория
макроэкономика
микроэкономика
управление персоналом
финансы
денежное обращение и кредит
экономика предприятия

юриспруденция

правоведение
гражданское право
трудовое право
авторское право
финансовое право

гуманитарные науки

социология
политология
психология
педагогика
философия
этика
культурология
история

туризм

сервисная деятельность
экономика в туризме
менеджмент туризма
техника и технология туризма