НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ И НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
7. Обязанности и права налогоплательщиков и налоговых агентов
Рассмотрение жалоб налогоплательщиков
Жалоба налогоплательщика должна быть рассмотрена вышестоящим налоговым органом или вышестоящим должностным лицом в срок не позднее одного месяца со дня ее получения.
Налоговое законодательство предусматривает возможность принятия вышестоящим налоговым органом или вышестоящим должностным лицом по итогам рассмотрения жалобы на акт налогового органа следующие решения:
- оставить жалобу без удовлетворения;
- отменить акт налогового органа и назначить дополнительную проверку;
- отменить решение и прекратить производство по делу о налоговом правонарушении;
- изменить решение или вынести новое решение.
По итогам рассмотрения жалобы на действия или бездействие должностных лиц налоговых органов вышестоящий налоговый орган (вышестоящее должностное лицо) имеет право вынести решение по существу.
Решение вышестоящего налогового органа или должностного лица по жалобе должно быть принято в течение месяца и в течение трех дней со дня принятия сообщено в письменной форме лицу, подавшему жалобу.