НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГЛАВА V. МЕСТНЫЕ НАЛОГИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
28. Налог на рекламу
Реклама и связанные с ней понятия
Налог на рекламу возникает у предприятий и физических лиц, осуществляющих расходы по рекламе собственной продукции, работ и услуг.
Применительно к налогообложению рекламой является любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации. К средствам распространения информации относятся печать (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно-изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, календари, плакаты и т.д.), аудио- и видеозапись и др.
Юридические и физические лица, от имени которых осуществляется реклама, именуются рекламодателями.
Место, на котором размещается реклама, является рекламным носителем.
Юридические и физические лица, осуществляющие изготовление рекламы по заявке рекламодателя, выступают рекламоизготовителями, а размещающие указанную рекламу на рекламных носителях - рекламораспространителями.