рефераты, курсовые, дипломы на заказ: актуально, качественно, удобно  
Диплом Арт - дипломы, курсовые, рефераты, контрольные работы на заказ Гарантии Прайс-лист Экспресс-заказ Оплата и доставка Контакты
Заказать реферат Заказать курсовую Заказать диплом
Главная   /   Библиотека   /   Менеджмент   /   Основы менеджмента: Учебное пособие   /   ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА   /   Системология менеджмента

Основы менеджмента: Учебное пособие

В.Г. Янчевский

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

Системология менеджмента

Среди компонентов системы менеджмента имеется объективно главный системообразующий элемент - это его цели. Для динамично изменяющихся систем живой природы, в качестве которой естественно выступает менеджмент, это положение имеет фундаментальное значение. В отличие от технических систем, в которых поведение элементов жестко запрограммировано и предсказуемо почти со стопроцентной вероятностью, в системах менеджмента, как живых человеческих образованиях, такого состояния функционирования достичь практически невозможно в связи с непредсказуемостью поведения индивидуумов в различных ситуациях. В то же время главной задачей менеджмента является объединение людей во имя достижения корпоративных интересов, а для этого необходима концентрация усилий людей вокруг целей организации и подчинения им всей совместной деятельности.

Реализовать эту основополагающую задачу совместной деятельности можно, приложив высокопрофессиональные усилия и материальные средства и находить компромиссы между интересами собственников, акционеров, поставщиков, партнеров, наемного персонала организаций и клиентов. Именно системная методология предоставляет реальные аналитические возможности исследования взаимосвязей между ними и на этой основе - выработку направлений, принципов и методов нахождения компромиссного соответствия между зачастую противоречивыми интересами контрагентов производственно-коммерческой деятельности во имя благополучия и процветания их и общества в целом.

Второе, но не менее важное по своей сути, следствие использования системной методологии в менеджменте состоит в том, что она позволяет привести все компоненты управленческой деятельности к единой мере, т.е. качественно высоко самоорганизовываться и на этой основе усиливать целеустремленность совместных действий людей в рамках формальной организации. И третий из наиболее существенных эффектов системологии менеджмента заключен в практической возможности находить противоречия и несовершенства в системе управления, определять их качественные и количественные параметры, устранять их или ослаблять, и на этой основе динамично развивать систему менеджмента.

Осенние скидки!

Сделав заказ работы у нас до 30 ноября., Вы получаете скидку 10% на все виды работ!
Новости

29.09.10 16:56
Новая книга по менеджменту

В разделе менеджмент опубликован сборник статей Менеджмент в эпоху глобализации

28.09.10 12:11
Новая книга по финансам

Заказать диплом, курсовую по предмету:

экономика

финансовый анализ
бизнес-планирование
инвестиции
менеджмент
маркетинг
экономическая теория
макроэкономика
микроэкономика
управление персоналом
финансы
денежное обращение и кредит
экономика предприятия

юриспруденция

правоведение
гражданское право
трудовое право
авторское право
финансовое право

гуманитарные науки

социология
политология
психология
педагогика
философия
этика
культурология
история

туризм

сервисная деятельность
экономика в туризме
менеджмент туризма
техника и технология туризма