рефераты, курсовые, дипломы на заказ: актуально, качественно, удобно  
Диплом Арт - дипломы, курсовые, рефераты, контрольные работы на заказ Гарантии Прайс-лист Экспресс-заказ Оплата и доставка Контакты
Заказать реферат Заказать курсовую Заказать диплом
Главная   /   Библиотека   /   Менеджмент   /   Основы менеджмента: Учебное пособие   /   5. МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА   /   Принципы системы вознаграждения

Основы менеджмента: Учебное пособие

В.Г. Янчевский

5. МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Принципы системы вознаграждения

Вознаграждение для человека - это все, что он считает ценным для себя. Внутреннее вознаграждение дает удовлетворен не процессом и результатами работы. Внешнее вознаграждение дает организация (предприятие, фирма). Это льготы, заработная плата (доход), служебный статус, карьерный рост, награды, похвалы, признание заслуг и т.д. Система вознаграждения должна базироваться на следующих принципах;

- создавать у персонала чувство уверенности и материальной защищенности, чтобы, выполняя работу, человек не думая, как решать насущные проблемы семьи (питание, одежда, жилище). Это не означает, что фирма полностью покрывает его семейный бюджет, но при этом есть твердая уверенность, на что можно рассчитывать;

- эффективно и действенно стимулировать более производительную и качественную работу, своевременно и по достоинству вознаграждать за успех и совершенство;

- предусматривать публичные формы выражения признания тем людям, успехи и результаты которых выше средних в данной группе (бригаде, отделе, цехе и т.д.);

- вознаграждать ту деятельность, которая непосредственно ведет к росту производительности, повышению качества и эффективности;

- предусматривать получение каждым сотрудником своей доли дохода от увеличения производительности, соотносимой с размером выручки от реализации продукции, работ, услуг и затрат, т.е. рыночной производительности;

- не создавать специальных привилегий для руководства, которые увеличивают разрыв между ними и теми, кто реально выполняет работу;

- применять такие организационно-психологические мотиваторы активности сотрудников, как:

1 - привлечение персонала к выработке целей и критериев, по которым можно достоверно оценивать вклад каждого в общее дело;

2 - не допускать того, чтобы интересы организации противоречили интересам работников (экономия на условиях безопасности труда, уровне комфорта рабочих мест, сверхурочности труда и т.д.);

3 - значительное уменьшение разрыва между обещаниями руководства и фактической системой вознаграждения;

4 - организация работы должна позволять сотрудникам общаться в процессе труда;

5 - проведение с работниками периодических совещаний;

6 - создание условий для социальной активности членов организации вне ее рамок;

7 - поддержка администрацией деятельности неформальных групп, если они реально не вредят организации;

8 - предложение работникам более творческой, содержательной работы;

9 - продвижение подчиненных по служебной карьере, предоставление всем равных возможностей карьерного роста исходя только из способностей, результатов и опыта;

10 - обучение и переподготовка персонала, развитие его потенциала;

11 - создание климата взаимного уважения, доверия, поддержки;

12 - формирование такого поведения руководителей, чтобы их примеры побуждали сотрудников к единению, искренности и честности.

Осенние скидки!

Сделав заказ работы у нас до 30 ноября., Вы получаете скидку 10% на все виды работ!
Новости

29.09.10 16:56
Новая книга по менеджменту

В разделе менеджмент опубликован сборник статей Менеджмент в эпоху глобализации

28.09.10 12:11
Новая книга по финансам

Заказать диплом, курсовую по предмету:

экономика

финансовый анализ
бизнес-планирование
инвестиции
менеджмент
маркетинг
экономическая теория
макроэкономика
микроэкономика
управление персоналом
финансы
денежное обращение и кредит
экономика предприятия

юриспруденция

правоведение
гражданское право
трудовое право
авторское право
финансовое право

гуманитарные науки

социология
политология
психология
педагогика
философия
этика
культурология
история

туризм

сервисная деятельность
экономика в туризме
менеджмент туризма
техника и технология туризма