рефераты, курсовые, дипломы на заказ: актуально, качественно, удобно  
Диплом Арт - дипломы, курсовые, рефераты, контрольные работы на заказ Гарантии Прайс-лист Экспресс-заказ Оплата и доставка Контакты
Заказать реферат Заказать курсовую Заказать диплом
Главная   /   Библиотека   /   Менеджмент   /   Основы менеджмента: Учебное пособие   /   9. СТРАТЕГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ   /   Маркетинговая философия стратегического менеджмента

Основы менеджмента: Учебное пособие

В.Г. Янчевский

9. СТРАТЕГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

Маркетинговая философия стратегического менеджмента

В развитых рыночных экономиках маркетинг выступает в качестве фундаментальной основы менеджмента бизнеса, исходя из которой формируются стратегические и текущие управленческие решения, а сам менеджмент приобретает маркетинговое содержание, так как ориентирован на долговременное привлечение потребителей. Концепция стратегического маркетингового менеджмента предполагает следующие главные его функции:

- выявление целевых рынков сбыта продукции компании с учетом платежеспособного спроса и реальных возможностей обслуживать эти рынки;

- осуществление необходимых для этого маркетинговых исследований о потребителях и предложениях конкурентов на этих рынках;

- разработку товаров для удовлетворения конкретных потребностей;

- обоснование цены, выработка способов продвижения товаров и определения каналов их распределения на этих рынках;

- проведение постоянного мониторинга этих рынков с целью выявления степени удовлетворенности потребителей товаром и обоснования мер по его улучшению и изменению цен в соответствии с условиями конкурентной среды и предпочтениями покупателей.

Таким образом, маркетинговая философия стратегического менеджмента предполагает непрерывную ориентацию на удовлетворение динамично изменяющихся потребностей потребителей, вовлечение в этот процесс всех сотрудников и всех структурных подразделений компаний, признание этой концепции фактором успеха организации, концентрацию внимания руководства и персонала на маркетинговых отношениях.

Организационная структура системы менеджмента выступаете качестве механизма реализации вышеперечисленных маркетинговых функций, поэтому должна обеспечивать выполнение этих работ соответствующими службами; выработку, принятие и реализацию управленческих решений по технологии, учитывающей особенности и значимость для успеха компаний качественного осуществления этой деятельности. Но при этом основное достоинство организационной структуры производства и системы менеджмента содержится в уникальных навыках и мастерстве персонала в области технологий и маркетинга и возможностях их применения как основы устойчивых конкурентных преимуществ.

Осенние скидки!

Сделав заказ работы у нас до 30 ноября., Вы получаете скидку 10% на все виды работ!
Новости

29.09.10 16:56
Новая книга по менеджменту

В разделе менеджмент опубликован сборник статей Менеджмент в эпоху глобализации

28.09.10 12:11
Новая книга по финансам

Заказать диплом, курсовую по предмету:

экономика

финансовый анализ
бизнес-планирование
инвестиции
менеджмент
маркетинг
экономическая теория
макроэкономика
микроэкономика
управление персоналом
финансы
денежное обращение и кредит
экономика предприятия

юриспруденция

правоведение
гражданское право
трудовое право
авторское право
финансовое право

гуманитарные науки

социология
политология
психология
педагогика
философия
этика
культурология
история

туризм

сервисная деятельность
экономика в туризме
менеджмент туризма
техника и технология туризма