рефераты, курсовые, дипломы на заказ: актуально, качественно, удобно  
Диплом Арт - дипломы, курсовые, рефераты, контрольные работы на заказ Гарантии Прайс-лист Экспресс-заказ Оплата и доставка Контакты
Заказать реферат Заказать курсовую Заказать диплом
Главная   /   Библиотека   /   Менеджмент   /   Основы менеджмента: Учебное пособие   /   9. СТРАТЕГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ   /   Фундаментальный принцип создания ДСФ

Основы менеджмента: Учебное пособие

В.Г. Янчевский

9. СТРАТЕГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

Фундаментальный принцип создания ДСФ

Фундаментальным принципом создания ДСФ является учет реальных потребностей конкретных клиентов и адекватное отражение их в целях стратегической деятельности, порядке распределения ресурсов и мониторинге состояния конкурентов. Исходя из этого стратегия должна содержать:

- описание методов конкуренции;

- оценку роли каждого продукта в достижении целей;

- способы распределения ресурсов между продуктами и направлениями деятельности;

- отражать основные процессы: стратегическое инвестирование - создание продуктов - выполнение заказов.

ДСФ, или, что то же самое, стратегический план долгосрочной деятельности, не должен рассматриваться в качестве препятствия на пути ситуационного «стратегического мышления». В противном случае предприятие может оказаться в плену пусть даже хорошего по своей сути плана, но не учитывающего текущих динамичных изменений в экономике. Став по своей воле заложником плана, фирма вместо обретения производственной и интеллектуальной свободы, предоставляемой ей рыночными условиями хозяйствования, может упустить реальные возможности роста эффективности своей деятельности.

Осенние скидки!

Сделав заказ работы у нас до 30 ноября., Вы получаете скидку 10% на все виды работ!
Новости

29.09.10 16:56
Новая книга по менеджменту

В разделе менеджмент опубликован сборник статей Менеджмент в эпоху глобализации

28.09.10 12:11
Новая книга по финансам

Заказать диплом, курсовую по предмету:

экономика

финансовый анализ
бизнес-планирование
инвестиции
менеджмент
маркетинг
экономическая теория
макроэкономика
микроэкономика
управление персоналом
финансы
денежное обращение и кредит
экономика предприятия

юриспруденция

правоведение
гражданское право
трудовое право
авторское право
финансовое право

гуманитарные науки

социология
политология
психология
педагогика
философия
этика
культурология
история

туризм

сервисная деятельность
экономика в туризме
менеджмент туризма
техника и технология туризма