Заказать реферат, курсовую или дипломную работу по предмету
Связи с общественностью (PR)
PR – это сокращение английских слов public relations, которые в дословном переводе означают «общественные связи» или «связи с общественностью». Термин public relations был введен третьим президентом США Томасом Джефферсоном, создателем Декларации независимости. Под public relations он понимал сферу деятельности людей, компетентных в управлении общественным мнением. В своем современном значении термин public relations означает определенную функцию менеджмента, которая позволяет устанавливать и поддерживать линии коммуникации, взаимопринятия и кооперации между организацией и ее публикой. Этот термин включает в себя менеджмент проблем; помогает менеджерам сохранять информированность в отношении общественного мнения; определяет ответственность менеджмента в отношении служения общественным интересам, помогает улавливать и эффективно использовать изменения их, будучи системой, позволяющей еще на ранних стадиях предсказать направления трендов PR. В качестве основных средств PR используются данные исследований и различные коммуникационные техники. Специалисты по маркетингу должны хорошо знать основы связей с общественностью, базирующиеся на законах и категориях общественных отношений и рыночной экономики. Целью выполнения курсовой работы / диплома по PR (связям с общественностью) выступает изучение закономерностей теории и практики связей с общественностью, возможностей этой новой науки для завоевания прочных рыночных позиций компании. Участникам рынка до последнего времени приходится сталкиваться с множеством проблем человеческих взаимоотношений, которые на практике решаются методом проб и ошибок.