Заказать реферат, курсовую или дипломную работу по предмету
Брэндинг
Многие хозяйствующие субъекты связаны с потребительским рынком, т.е. рынком товаров, предназначенных для личного пользования. Поведение индивидуальных потребителей отличается тем, что у них часто эмоциональные мотивы совершения покупок преобладают над рациональными. Вследствие этого факторы успеха потребительских товаров и услуг базируются не на их объективно заданных, а на субъективно воспринимаемых потребителями преимуществах. Эти преимущества заключаются в уникальности товарных марок по сравнению с конкурирующими и способности покупателей идентифицировать их при совершении покупок,. Брэндинг(branding) как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения к определенной товарной марке на российском потребительском рынке только начинает развиваться. В последние годы маркетологи уделяют данной проблеме серьезное внимание, так как зарубежные производители активно используют концепцию брэндинга и умело создают стойкие конкурентные преимущества своих товарных марок в сознании наших потребителей. По существу современный потребительский рынок - это война товарных знаков, товарных марок и рекламных образов за их место в сознании покупателей. Это заставляет отечественных производителей осознать актуальность проблемы адаптации западной концепции брэндинга к российским условиям. Брэндинг - новая дисциплина для России вообще и Москвы в частности. Несмотря на то, что в последние годы некоторые известные специалисты побывали в стране с докладами и выпущены несколько книг, тема брэндинга не только не изучена отечественными маркетологами, но и не имеет необходимой теоретической базы. Вот почему любые знания в этой области востребованы маркетологами России. В таких условиях выполнение курсовой работы / диплома по брэндингу приобретает особую важность.