Заказать реферат, курсовую или дипломную работу по предмету
Имиджелогия (Имидж-консалтинг)
Имиджмейкер - это не просто модная профессия, но и жизненная необходимость. Как формировать имидж государства или региона, организации или группы, политического или коммерческого преуспевающего лидера? На эти вопросы каждый руководитель ищет ответы исходя из собственного опыта. Имидж-консалтинг – это профессиональная помощь в создании индивидуального образа. Введённое в 1990 году в научный оборот понятие «имиджелогия» быстро получило признание. Интерес к имиджелогии возрос после ряда журнальных публикаций автора и особенно после трёх изданий в течение нескольких лет его книги «Имиджелогия: секреты личного обаяния». В них было чётко заявлено, что имиджелогия – это наука и искусство нравиться людям. Приоритетное предназначение имиджелогии как науки о технологии личного обаяния – оснастить людей различного возраста имидж-знаниями и оказать помощь в овладении и умелом использовании их при выстраивании межличностных и деловых отношений. Чем больше мы преуспеваем в создании положительного имиджа, тем богаче репертуар нашего поведения и эффективнее управление людскими впечатлениями, тем успешнее мы можем заниматься конструированием разнообразных сфер социального общения, возбуждать к себе симпатии, пользоваться уважением. Выполнение курсовой работы / диплома по имиджелогии является неотъемлемым элементом системы подготовки специалистов в области PR / связей с общественностью.