Заказать реферат, курсовую или дипломную работу по предмету
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Цель выполнения реферата / курсовой работы по правовому регулированию маркетинговой деятельности заключается в необходимости получить углубленные знания в области правовых возможностей повышения эффективности использования маркетинговых исследований. Выполнение курсовой работы / реферата по правовому регулированию маркетинга должно быть основано на общих положениях права и рассмотрении специальных норм, имеющих непосредственное отношение к маркетингу. В частности, речь идет об изучении Гражданского кодекса РФ, а также таких нормативных правовых актов как Закон РФ от 07.02.92 г. «О защите прав потребителей», Закон РСФСР от 22.03.91 г. «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», Закон РФ от 09.07.93 г. «Об авторском праве и смежных правах», Закон РФ от 23.02.92 г. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», Федеральный закон от 24.11.96 г. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», Федеральный закон от 28.07.95 г. «О рекламе», Федеральный закон от 20.02.95 г. «Об информации, информатизации и защите информации» и пр. Стоит ли и нужно ли маркетологу знать право как и юристу? Конечно же - нет. Но основные правила знать необходимо, дабы не производить лишние затраты, не допускать грубых ошибок в своей деятельности. Это обстоятельство обуславливает особую практическую значимость выполнения реферата / курсовой работы по правовому регулированию маркетинговой деятельности. Известно, что маркетолог проводит определенные рыночные исследования, на основании которых представляет заинтересованным лицам рекомендации по их дальнейшей деятельности. И здесь могут возникнуть определенные проблемные ситуации, например: каким образом построить правомерную рекламную кампанию; как правомерно провести опрос потребителей, не нарушив честь и достоинство опрашиваемых и пр.; выбрать оптимальный канал распределения (самостоятельная реализация товара или при помощи услуг посредника: агента, комиссионера или поверенного).