Заказать реферат, курсовую или дипломную работу по предмету
Управление маркетингом
К настоящему времени в нашей стране с учетом её огромной территории, наличия ресурсной базы уже сформировались товарно-денежные отношения. Безусловно, на их поступательное развитие влияют глобализация мировой экономики, наличие прозрачности национальных экономик ведущих стран мира и лидирование транснациональных корпораций. Сегодня в России создано правовое пространство рыночного механизма. Это принятые в 90-х годах двадцатого столетия законы РФ: «О собственности», « О предприятиях и предпринимательстве», « О защите прав потребителей», «О биржах и биржевой торговли», «О рекламе», «О лизинге» и многие другие документы, регулирующие и регламентирующие рыночное взаимодействие в стране. Необходимо отметить также и большой вклад общественных Союзов и Ассоциаций. Это в первую очередь - Союз промышленников и предпринимателей, Ассоциации маркетинга и связей с общественностью. Необходимо отдельно выделить позитивные стороны в развитии наших национальных рыночных отношений в части: четкого разворота участников реального сектора и торговли к интересам потребителей; повышения качества и сервисности обслуживания; появления элементов культуры организации и корпоративной ответственности у исполнителей за результаты труда; подготовки компетентных специалистов, работающих в системе рынка. Выполнение реферата / курсовой работы по управлению маркетингом является неотъемлемым элементом системы подготовки специалистов в соответствующей области.