Заказать реферат, курсовую или дипломную работу по предмету
Управление общественными отношениями
Воздействие на общественность и общественное мнение, с целью управления общественными отношениями, является на сегодняшний день основной задачей многих предприятий, управленческих сфер, политиков и дипломатов. Управление общественными отношениями является искусством, а специалист, владеющий достаточными знаниями для управления общественными отношениями, является незаменимым во многих сферах управления. В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых - формирование имиджа организации. Уважаемая фирма сможет мобилизовать свой капитал в области общественных отношений и управлять общественным мнением намного успешнее, чем компания, которая неизвестна. Поэтому специалисты по связям с общественностью, рассматривают свою деятельность как процесс построения непрерывных взаимоотношений с различными общественными группами. Для управления отношениями организации с окружающей средой используется процесс, известный как связь с общественностью («public relations»). Фирмы и организации понимают, что должны учитывать последствия своей деятельности под мощным влиянием общественного мнения. Это особенно верно в критических ситуациях, но и не менее важно для основных стратегических решений. При всем разнообразии многочисленные определения паблик рилейшнз (PR) сходятся в одном: конечной целью PR является влияние на общественное мнение. Грамотное управление общественным мнением способно повилять на общественные отношения, и гарантировать достижение конкретной цели, при этом очень важно грамотно продумать как и чем правильнее будет воздействовать на общественность, для достижения именно того результата, достижение которого ставится целью воздействия на общественное мнение. B ходе выполнения курсовой работы / реферата по управлению общественными отношениями выявляется проблематика упpaвления o6щecтвeнными oтнoшeниями, изучается тeopия и история cвязей c oбщественнocтью (PR), виды, организация, ocновные направления PR-деятельности, pассматриваются рaзличного poдa тexнологии связей c общественностью, а также формы и принципы coтpудничества, взaимодействия PR-служб co cpeдствами массовой информации.