Заказать реферат, курсовую или дипломную работу по предмету
Организация рекламной деятельности
Реформирование российской экономики по пути рыночных преобразований привело к появлению нового вида предпринимательской деятельности - рекламного бизнеса. Процесс формирования рекламы как составной части рыночной инфраструктуры и одного из секторов рыночной экономики в Российской Федерации начался по-существу стихийно. Прежний опыт организации коммерческой рекламной деятельности, который имелся в условиях командно-административной системы управления, был совершенно недостаточен для новых экономических реалий. В этой связи на начальных этапах формирования рыночных отношений и рыночной инфраструктуры в России шло активное освоение форм и методов рекламной деятельности, сложившихся в странах с развитой рыночной экономикой. реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни общества. В отличие от других российских рынков, находящихся в состоянии депрессии или сокращения, рынок рекламы стремительно развивался. За первые три года рыночных преобразований рынок рекламы структурировался, установились определенные пропорции между отдельными видами рекламной деятельности, стали складываться отношения между основными субъектами рекламного процесса. Вместе с тем развитие рынка рекламы в России происходит на фоне кризиса экономики. Естественно, это не может не сказываться на состоянии и дальнейшем развитии рекламного дела. В таких условиях выполнение студентами курсовой работы / диплома по организации рекламной деятельности приобретает особую значимость и актуальность. Целью выполнения дипломной / курсовой работы по организации рекламной деятельности является усвоение основных понятий и принципов, приобретение знаний и выработка умений в реализации психотехнологий рекламной деятельности бизнес-субъектов.