Заказать реферат, курсовую или дипломную работу по предмету
Основы рекламного дизайна
Выполнение курсовой / контрольной работы по рекламному дизайну предполагает, что в результате каждый студент сможет самостоятельно разрабатывать и верстать креативный контент рекламных сообщений для различных видов рекламных носителей. Целью выполнения практической работы по рекламному дизайну является практическое усвоение студентами основных принципов и методов дизайна рекламных сообщений на основе использования в реализации психотехнологий рекламной деятельности бизнес-субъектов. Основные задачи выполнения практической работы по рекламному дизайну: узнать особенности использования различных технологий рекламного дизайна; научиться использовать основные принципы рекламного дизайна при разработке рекламных кампаний в различных СМИ, подбирать необходимую колоритмическую и шрифтовую схемы рекламного дизайна для визуальных рекламных средств, осуществлять вёрстку рекламного текста с использованием специфических для рекламы визуально-графических технологий; научиться разрабатывать идеи дизайна конкретных полиграфических и виртуальных рекламных продуктов, используемых в качестве инструментов рекламного воздействия; приобрести понимание специфики рекламного дизайна в основных рекламно-коммуникационных каналах СМИ.