Заказать реферат, курсовую или дипломную работу по предмету
Основы рекламного менеджмента
Целью выполнения курсовой работы / диплома по рекламному менеджменту является усвоение студентами основных понятий и принципов, приобретение знаний и выработка умений в реализации психотехнологий рекламной деятельности бизнес-субъектов. Основные задачи выполнения практической работы по рекламному менеджменту: узнать особенности организации и планирования рекламной деятельности у различных экономических субъектов, осуществляющих рекламную деятельность; научиться формировать календарные и медиапланы проводимых рекламных кампаний и разрабатывать креативную формулу стайлинга рекламных сообщений, учитывающую особенности, характерные для демографического состава целевой аудитории; научиться разрабатывать идеи конкретных рекламных продуктов, используемых в качестве инструментов рекламного воздействия; приобрести понимание специфики основных направлений рекламной деятельности и различных рекламно-коммуникационных каналов.