Заказать реферат, курсовую или дипломную работу по предмету
Технологии маркетинговых исследований
Последние изменения в экономических системах стран с развитой рыночной экономикой, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привели к жизненной необходимости освоения предприятиями и организациями самых современных приемов и способов маркетинга. На это ориентируют универсализация хозяйственной деятельности, выход ее за границы традиционных товаров и услуг, усиление конкуренции. Деятельность маркетинговых служб должна включать анализ рынка товаров и услуг во всех известных его аспектах (маркетинговые исследования), разработку рекомендаций для руководства предприятий по принятию необходимых управленческих решений, разработку плана маркетинга и осуществление мероприятий по продвижению (обеспечению продажи) товаров и услуг и другое. В результате выполнения курсовой работы / диплома по технологиям маркетинговых исследований студенты должны научиться формулировать задачи маркетингового исследования; определять процедуру исследовательского проекта; проектировать формы для сбора данных; проводить анализ и интерпретацию данных; подготовить отчет о полученных результатах маркетингового исследования.