Заказать реферат, курсовую или дипломную работу по предмету
Стратегии рекламной деятельности
Динамика изменения рыночной среды, в первую очередь, связанная с мировым техническим прогрессом, вызывает необходимость наращивания усилий промышленных предприятий в области организации рекламной деятельности, как одного из значительных факторов успешного продвижения на рынок произведенной продукции и конкурентоспособности. Исходя из этого, повышается важность и уровень сложности решаемых рекламных задач. Это требует формирования новых представлений по организации эффективной рекламной деятельности. В рамках рекламной деятельности разнообразные субъекты и элементы рекламы находятся в отношениях и связях друг с другом и образуют систему рекламного обеспечения предприятия. В рамках СРО осуществляют свою деятельность различные собственные структурные подразделения и сторонние организации, ориентирующиеся на общую целевую установку в рамках выбранной промышленным предприятием рекламной стратегии с учетом принципов единства управления, общности процесса рекламы, взаимозаменяемости материальных и финансовых ресурсов, а также необходимости достижения единого результата при минимизации затрат на содержание и функционирование системы. Целью выполнения курсовой работы / реферата по стратегиям рекламной деятельности является усвоение основных понятий и принципов стратегического управления рекламной деятельностью бизнес-субъектов, приобретение знаний о различных тонкостях и ньюансах в выборе таргетинговых, креативных и медиастратегий.