Заказать реферат, курсовую или дипломную работу по предмету
Социология рекламы
Каждодневная жизнь человека современного общества пронизана телевизионными рекламными спотами, газетными и журнальными рекламными объявлениями, щитовой и наружной рекламой. Человек живет в рекламном пространстве и, конечно, испытывает колоссальное ее воздействие. На индивидуально-личностном уровне это воздействие является предметом исследования психологии. На социальном, обезличенном - социологии. Выполнение курсовой работы / диплома по социологии рекламы призвано выработать у студентов практические навыки прикладных исследований, применяемых в рекламной деятельности; умения использовать свои социологические знания для этих целей. В результате выполнения диплома / курсовой работы по социологии рекламы студент должен унать об основных составных частях рекламной деятельности, об основных направлениях и методах социологических исследований в рекламной деятельности, а также научиться проводить некоторые из изученных типов рекламных исследований.