Заказать реферат, курсовую или дипломную работу по предмету
Рекламный менеджмент
Рекламный менеджмент рассматривается как управление рекламным процессом, начиная с планирования и разработки рекламы и донесения рекламного обращения до целевой аудитории. Сегодня реклама превратилась в самостоятельную производственную деятельности, в которой занято много людей, объединенных в разные по своим функциям большие и малые коллективы. Реклама стала бизнесом. Разработка рекламной кампании пройдет эффективно, если этот процесс организован грамотно и четко заявлена цель. Определение ведущей цели и задач рекламы представляет собой важную составляющую рекламного менеджмента. Цель выполнения курсовой работы / диплома по рекламному менеджменту - расширить представление о сущности рекламного менеджмента, о необходимости принятия оптимальных управленческих решений, а также выработать умение анализировать, планировать и контролировать рекламную деятельность. В ходе выполнения диплома / курсовой работы по рекламному менеджменту должны быть решены следующие задачи: достичь понимания, как происходит управление рекламным бизнесом, как выстраиваются взаимоотношения рекламодателя - рекламного агентства, сформировать взгляд на рекламный менеджмент как на важнейший фактор эффективности рекламы на современном этапе ее развития.