Заказать реферат, курсовую или дипломную работу по предмету
Психология рекламных коммуникаций
Целью написания реферата / курсовой работы по психологии рекламных коммуникаций является усвоение основных понятий и принципов, приобретение знаний и выработка умений в реализации психотехнологий рекламной деятельности бизнес-субъектов. Предполагается, что в результате выполнения курсовой работы / реферата по психологии рекламных коммуникаций студенты смогут самостоятельно разрабатывать креативные концепции проводимых рекламных кампаний бизнес-субъектов, ориентированные на использование высокоэффективных рекламных психотехнологий. Основные задачи написания реферата / курсовой работы по психологии рекламных коммуникаций состоят в том, чтобы студенты узнали специфические особенности мотивации потребительского поведения целевых аудиторий, на которые направлено рекламное воздействие; научились разрабатывать креативную формулу и элементную структуру рекламных текстов и рекламных визуалов, учитывающую психологические особенности, характерные для демографического состава целевой аудитории, научились разрабатывать идеи конкретных рекламных продуктов, используемых в качестве инструментов рекламного воздействия, на основе общепринятых в рекламном бизнесе психографических требований к их разработке.