рефераты, курсовые, дипломы на заказ: актуально, качественно, удобно  
Диплом Арт - дипломы, курсовые, рефераты, контрольные работы на заказ Гарантии Прайс-лист Экспресс-заказ Оплата и доставка Контакты
Заказать реферат Заказать курсовую Заказать диплом
Главная   /   Библиотека   /   Менеджмент   /   Менеджмент в эпоху глобализации: Сб. статей   /   Невидимое оружие конкуренции (Эффективная корпоративная культура)   /   Корпоративная культура коммерческого банка «Возрождения и развития»

Менеджмент в эпоху глобализации: Сб. статей

В.И. Маслов

Невидимое оружие конкуренции (Эффективная корпоративная культура)

Корпоративная культура коммерческого банка «Возрождения и развития»

Наконец, рассматривается корпоративная культура коммерческого банка «Возрождения и развития» (г. Пенза). Банк одним из первых в России еще в 2000 г. изучил свою корпоративную культуру и с тех пор неуклонно ее совершенствует. Диагностика корпоративной культуры основана на методе Г. Хофштеде и Д. Боллинже. Было установлено, что параметр «дистанция власти» имеет высокий индекс, что свидетельствовало о бюрократическом стиле управления. Приказы не обсуждаются; большинство подчиненных (80%) редко выражают несогласие с руководством, хотя предпочли бы работать с руководителем консультативного типа 70% сотрудников.

Параметр «Стремление к избежанию неопределенностей» имеет высокое значение, что свидетельствует о большой сопротивляемости изменениям, низкой мотивации на достижение целей, боязни неуспеха (репрессивный менеджмент).

Третья характеристика организационной культуры «индивидуализм – коллективизм». В банке большинство сотрудников предпочитают коллективистскую культуру, что означает стремление сотрудников иметь возможность обучаться и повышать свою квалификацию, иметь хорошие условия труда, полностью использовать свои знания. На практике в 2000 г. организация была ближе к индивидуалистическому типу организаций. Опираясь на данные исследования, были выработаны рекомендации по сближению ценностей сотрудников и корпоративной культуры банка.

Наконец, последний параметр корпоративной культуры – «Мужественность – женственность». Сотрудники разделяют ценности женской организационной культуры, что разделяет и руководство банка. Поэтому проделанный анализ позволил за 5 лет существенно изменить к лучшему корпоративную культуру банка.

В целом, лучшие организации в России осознали, что в условиях глобальных изменений в ценностях необходимо выстраивать новый тип корпоративной культуры. Каждая нация становится более многонациональной, коллективы как в глобальных, так и во многих национальных организациях неизбежно также станут многообразнее. У сотрудников будут различные ожидания, жизненный опыт, происхождение. Творчество и инновация порождаются разнообразием – разнообразием людей, их перспектив, идей и ценностных установок. Задача менеджмента человеческих ресурсов (HRM) создать такую корпоративную культуру, которая направила бы это разнообразие на достижение текущих и стратегических целей организации.

Осенние скидки!

Сделав заказ работы у нас до 30 ноября., Вы получаете скидку 10% на все виды работ!
Новости

29.09.10 16:56
Новая книга по менеджменту

В разделе менеджмент опубликован сборник статей Менеджмент в эпоху глобализации

28.09.10 12:11
Новая книга по финансам

Заказать диплом, курсовую по предмету:

экономика

финансовый анализ
бизнес-планирование
инвестиции
менеджмент
маркетинг
экономическая теория
макроэкономика
микроэкономика
управление персоналом
финансы
денежное обращение и кредит
экономика предприятия

юриспруденция

правоведение
гражданское право
трудовое право
авторское право
финансовое право

гуманитарные науки

социология
политология
психология
педагогика
философия
этика
культурология
история

туризм

сервисная деятельность
экономика в туризме
менеджмент туризма
техника и технология туризма